Редизайн сайта: как понять, что сайт нуждается в обновлении?

24авг 2016
Редизайн сайта: как понять, что сайт нуждается в обновлении?
Все меняется с течением времени. Еще в 90-х годах прошлого века компания считалась успешной и современной, если у нее была простенькая страничка в интернете.

 Сегодня практически каждая организация и любой частный предприниматель имеют собственные сайты. Теперь это уже не отдельные странички, а целые веб-порталы с большим количеством информации и всевозможными функциями. 

Сайт представляет компанию или человека в интернете и является незаменимым инструментом успешного продвижения бизнеса. Но всегда ли сайт дает тот результат, который мы от него ожидаем? Почему некоторые компании активно развивают свою деятельность в интернете, а другие не могут привлечь и десятка новых клиентов? Дело в том, что успех каждого сайта зависит от степени соответствия требованиям рынка и от того, насколько интернет-проект удовлетворяет потребности пользователей. 

Веб-технологии развиваются с высокой скоростью. Те сайты, что два-три года назад считались самыми современными и были на пике популярности, могут потерять свои позиции. Причиной этому является устаревший дизайн и неактуальное наполнение. Не ждите, пока пользователи начнут покидать вашу компанию и уходить к конкурентам. Проверьте, насколько ваш сайт отвечает ожиданиям потребителей и способен удовлетворить их потребности. И если Вы, прочтя эту статью, увидите, найдете, что сайт подлежит редизайну, то компания "Феникс", которая специализируется на создании и редизайне сайтов и интернет магазинов, Вам в этом поможет. 

Итак, не пора ли провести редизайн сайта? 

10 причин обновить веб-ресурс 

1.Сайт выглядит устаревшим 

Очевидная причина провести редизайн сайта – устаревший внешний облик. Если веб-ресурс создавался 5 или 10 лет назад, то он уже не соответствует современным тенденциям веб-дизайна и разработки. Старомодное оформление, отсутствие раскрывающегося меню, проигрывание музыки при открытии страниц – все это признаки устаревшего дизайна и навигации. Пользователям не интересны подобные сайты. Если невооруженным глазом видно, что сайт создавали давно и с тех пор в него не вносились изменения, то посещаемость такого ресурса будет минимальной. Редизайн сайта поможет устранить эти недостатки и вернуть вашему сайту интерес и внимание пользователей. 

2.Сайт создан во flash 

Раньше большое количество сайтов создавались с применением flash-технологий. Это выглядело красиво и оригинально. Теперь же flash считается отголоском прошлого. Современные мобильные устройства не поддерживают такие сайты, а поисковые системы не могут их индексировать, поэтому веб-ресурсы нельзя продвинуть в поиске. Для просмотра таких сайтов пользователи должны иметь на своем ПК плагины, причем последних версий. Все это снижает популярность flash-сайтов и делает их невостребованными. 

3.Плохие позиции в поисковой выдаче 

Если сайт с трудом продвигается в поиске, хотя используется уникальный контент и качественная оптимизация, то возможная причина низкого рейтинга – устаревший веб-дизайн и навигация. Очень часто причиной сдерживания сайта в поисковом продвижении является отсутствие обновлений. Если веб-ресурс застыл на одной позиции в выдаче по различным поисковым запросам, проверьте, все ли в порядке с веб-дизайном и наполнением? Для успешного SEO-продвижения эти составляющие имеют приоритетное значение. Например, практически каждый современный сайт имеет блог или, как минимум раздел с интересными тематическими статьями. Регулярное обновление контента помогает повышать поисковый рейтинг и привлекать на сайт посетителей. 

4.Сайт плохо работает на мобильных устройствах 

Современные пользователи предпочитают выходить в интернет с мобильных устройств, поэтому качественный сайт должен быть адаптирован под планшеты, смартфоны, телефоны. Отсутствие доступа к веб-ресурсу с мобильных устройств ведет к потере клиентов и прибыли. В процессе редизайна осуществляется оптимизация сайта и улучшается его видимость в мобильном интернете. 

5.Посетители уходят с сайта, высок процент отказов 

Если по данным веб-аналитики показатель отказов находится на высоком уровне, это повод задуматься о качестве сайта. Посетители приходят, но не задерживаются на площадке. В чем причина? Возможно, очень медленная скорость загрузки, неудобный интерфейс, сложная система навигации, неприятное оформление, отсутствие полезной информации. В любом случае, необходим анализ сайта и устранение причин, негативно влияющих на конверсию. 

6.Медленный сайт 

Пользователи не готовы ждать загрузки страниц более 2-5 секунд. Если сайт медленно работает, то он теряет посетителей, а вы – клиентов и доход. Долгое ожидание раздражает, поэтому пользователи предпочитают найти более быстрые сайты и забыть о существовании вашего веб-ресурса. Редизайн поможет решить эту проблему. 

7.Трудности с обновлением контента 

Для управлением контентом на сайте используются современные CMS. Если ваш сайт обновляется при помощи кодов, пора задуматься о его редизайне. Чтобы не обращаться к специалисту каждый раз, когда вам надо опубликовать новую статью или внести корректировки в размещенный на сайте текст, следует установить системы управления контентом. Вы сможете самостоятельно управлять публикациями и делать это быстро и легко. 

8.Вы сменили направление деятельности 

В том случае, когда меняется позиционирование бренда, расширяется сфера влияния или выбирается новое направление работы, требуется редизайн сайта. Необходимо своевременно провести обновления, чтобы веб-ресурс соответствовал интересам целевой аудитории и отвечал потребностям бизнеса. 

9.Сайт не обладает необходимым функционалом 

Ваш бизнес развивается, увеличивается объем продукции и услуг, осваиваются новые технологии работы – все это требует усовершенствования интернет-проекта. Сайт должен развиваться так же, как и его владелец. Важно обеспечить наличие всех функций, которые необходимы для клиентов и партнеров компании, ее представителей. 

10.Вы не хотите лишний раз показывать свой сайт 

Интернет-проект – это лицо компании или предпринимателя в интернете. Если он выглядит плохо, это отражается на имидже владельца и ухудшает его взаимодействие с клиентами. Если вы стесняетесь показать сайт своим партнерам и потребителям, самое время провести редизайн. 

Вкладывая средства в редизайн сайта, вы заботитесь о развитии своего бизнеса и расширении клиентской аудитории. Качественный сайт, созданный по современным технологиям, это инструмент повышения спроса на ваши услуги и увеличения дохода.

×
ООО "Феникс"